Прохождение поворотов – работа газа, переключение передач, торможение.
( прохождение поворотов часть 1 )
Опытный мотоциклист в отличии от начинающего управляет мотоциклом больше на автоматическом уровне, также задействована мышечная память.
Половина всех мото аварий это аварии мотоцикла без участия другого транспорта, и половина из этих аварий случаются при прохождении поворотов.
Как и когда вы откроете или закроете газ во многом зависит упадёте вы в повороте или нет.
Один из важных факторов при прохождении поворотов это сохранение равномерной развесовки между передним и задним колесом. Помните, что открытие или закрытия газа меняет распределение веса. Распределение веса мотоцикла в наклоне происходит также само, как и в вертикальном положении мотоикла.
Если при входе в поворот мы закрываем газ, вес переноситься на переднее колесо, это хорошо, переднему колесу необходимо больше сцепление с дорогой для входа в поворот, но это плохо для стабильности заднего колеса. Вес переносится на переднее колесо уменьшая сцепление с дорогой заднего колеса. Заднему колесу в этот момент необходимо сцепление с дорогой, (мы закрыли газ, происходит торможение двигателем).
Наклонив мотоцикл на нужный угол для прохождения поворота нам желательно сохранять этот угол, но также нам важно сохранять равное сцепление колёс с дорогой.
Увеличивая постепенно ровный газ нам поможет сохранить стабильный угол и равную развесовку.
Работа газа в повороте должна быть плавной и прогрессивной.
Не должно быть резкого открытия или закрытия газа. При переключении на пониженную передачу избегайте разброс скорости, это может привести к сильному торможению двигателя и срыву заднего колеса.
Делайте перегазовку.
При выжатом сцепление быстро увеличьте газом обороты , а затем отпускайте сцепление и не резко его бросив. ( учат в школе ). Обороты двигателя должны соответствовать той передачи на которую вы переключились, так мы избежим торможение двигателем и возможный срыв заднего колеса.
( прохождение поворотов часть 1 )
Опытный мотоциклист в отличии от начинающего управляет мотоциклом больше на автоматическом уровне, также задействована мышечная память.
Половина всех мото аварий это аварии мотоцикла без участия другого транспорта, и половина из этих аварий случаются при прохождении поворотов.
Как и когда вы откроете или закроете газ во многом зависит упадёте вы в повороте или нет.
Один из важных факторов при прохождении поворотов это сохранение равномерной развесовки между передним и задним колесом. Помните, что открытие или закрытия газа меняет распределение веса. Распределение веса мотоцикла в наклоне происходит также само, как и в вертикальном положении мотоикла.
Если при входе в поворот мы закрываем газ, вес переноситься на переднее колесо, это хорошо, переднему колесу необходимо больше сцепление с дорогой для входа в поворот, но это плохо для стабильности заднего колеса. Вес переносится на переднее колесо уменьшая сцепление с дорогой заднего колеса. Заднему колесу в этот момент необходимо сцепление с дорогой, (мы закрыли газ, происходит торможение двигателем).
Наклонив мотоцикл на нужный угол для прохождения поворота нам желательно сохранять этот угол, но также нам важно сохранять равное сцепление колёс с дорогой.
Увеличивая постепенно ровный газ нам поможет сохранить стабильный угол и равную развесовку.
Работа газа в повороте должна быть плавной и прогрессивной.
Не должно быть резкого открытия или закрытия газа. При переключении на пониженную передачу избегайте разброс скорости, это может привести к сильному торможению двигателя и срыву заднего колеса.
Делайте перегазовку.
При выжатом сцепление быстро увеличьте газом обороты , а затем отпускайте сцепление и не резко его бросив. ( учат в школе ). Обороты двигателя должны соответствовать той передачи на которую вы переключились, так мы избежим торможение двигателем и возможный срыв заднего колеса.
Последнее редактирование: