Разумный мотоциклист часть 2. "Русская рулетка" или шахматы?
Первая часть тут
Откатав первый сезон Вы скорей всего поняли, что езда на мотоцикле не такое уж простое дело как вам казалось до вашей мотоциклетной жизни
Намотав тысячи километров Вы не должны изменять своё отношение к вождению мотоцикла, пренебрегать безопасностью. Оставайтесь всегда разумным мотоциклистом, продолжайте повышать ваш уровень.
Мотоцикл очень опасный вид транспорта, даже если вы супер способный и опытный в дорожной стратегии и управлении мотоцикла, риск всё равно есть его нельзя полностью убрать.
Мотоциклисты, которые не серьёзно относятся к управлению байка, которые считают это игрой, идут на необдуманный риск, и к сожалению, рано или поздно попадают в аварию.
Вы должны быть как пилот самолёта! Делать всё чтобы не произошло аварии!
Не важно сколько лет вы уже ездите на мотоцикле, обучение не должно прекращается.
Мотоцикл во все времена был опасным транспортным средством. В наши дни передвигаться на мотоцикле по городу стало очень опасно. Водители автомобилей не соблюдают ПДД, игнорируют красный свет, пересекают двойную сплошную, превышают скорость, ездят пьяными за рулём, отвлекаются на разговоры по телефону. Мотоциклисту чтобы выжить в таких условиях нужно быть очень способным, уровень подготовки должен быть гораздо выше чем он был необходим 10-20 лет назад.
Мы должны себя вести на дороге как боевой лётчик вовремя боя!
Вращать головой на все 360 градусов, сканировать дорогу на максимальную видимую дистанцию или минимум на 12 секунд.
К каждому автомобилю относится как к вражескому объекту, пока полностью не определите, что цель мирная. Поэтому увидев потенциальную опасность сбавьте скорость, поменяйте полосу и будьте готовы к бою. Небольшое изменение скорости или позиции на раннем этапе поможет избежать аварии.
Если вы автомобилист со стажем! Будьте осторожны применяя стратегию помогавшую Вам при управлении авто, для мотоциклиста жизнь в пробке намного сложней и совсем по другим правилам.
Определив потенциальную опасность не зацикливайтесь на ней, возможно она не представляет угрозы, возможно рядом есть что-то более опасное. Меняйте чаще вашу позицию, получайте больше обзора с разных ракурсов, будьте в курсе что происходит впереди.
Принять верное решение может быть сложной задачей. Дорожная обстановка очень динамична, вы должны быть готовы применить подряд сразу несколько правильных действий для ухода от опасности. Для этого нужны тренировки. Военные лётчики тренируются до боя, а не вовремя сражения.
Первая часть тут
Откатав первый сезон Вы скорей всего поняли, что езда на мотоцикле не такое уж простое дело как вам казалось до вашей мотоциклетной жизни
Намотав тысячи километров Вы не должны изменять своё отношение к вождению мотоцикла, пренебрегать безопасностью. Оставайтесь всегда разумным мотоциклистом, продолжайте повышать ваш уровень.
Мотоцикл очень опасный вид транспорта, даже если вы супер способный и опытный в дорожной стратегии и управлении мотоцикла, риск всё равно есть его нельзя полностью убрать.
Мотоциклисты, которые не серьёзно относятся к управлению байка, которые считают это игрой, идут на необдуманный риск, и к сожалению, рано или поздно попадают в аварию.
Вы должны быть как пилот самолёта! Делать всё чтобы не произошло аварии!
Не важно сколько лет вы уже ездите на мотоцикле, обучение не должно прекращается.
Мотоцикл во все времена был опасным транспортным средством. В наши дни передвигаться на мотоцикле по городу стало очень опасно. Водители автомобилей не соблюдают ПДД, игнорируют красный свет, пересекают двойную сплошную, превышают скорость, ездят пьяными за рулём, отвлекаются на разговоры по телефону. Мотоциклисту чтобы выжить в таких условиях нужно быть очень способным, уровень подготовки должен быть гораздо выше чем он был необходим 10-20 лет назад.
Мы должны себя вести на дороге как боевой лётчик вовремя боя!
Вращать головой на все 360 градусов, сканировать дорогу на максимальную видимую дистанцию или минимум на 12 секунд.
К каждому автомобилю относится как к вражескому объекту, пока полностью не определите, что цель мирная. Поэтому увидев потенциальную опасность сбавьте скорость, поменяйте полосу и будьте готовы к бою. Небольшое изменение скорости или позиции на раннем этапе поможет избежать аварии.
Если вы автомобилист со стажем! Будьте осторожны применяя стратегию помогавшую Вам при управлении авто, для мотоциклиста жизнь в пробке намного сложней и совсем по другим правилам.
Определив потенциальную опасность не зацикливайтесь на ней, возможно она не представляет угрозы, возможно рядом есть что-то более опасное. Меняйте чаще вашу позицию, получайте больше обзора с разных ракурсов, будьте в курсе что происходит впереди.
Принять верное решение может быть сложной задачей. Дорожная обстановка очень динамична, вы должны быть готовы применить подряд сразу несколько правильных действий для ухода от опасности. Для этого нужны тренировки. Военные лётчики тренируются до боя, а не вовремя сражения.
Последнее редактирование: