Торможение в повороте
Тормозить в повороте опасно, НО это не означает, что тормозить нельзя.
Причин для торможения в повороте может быть много.
Не совсем правильно зашли в поворот, на дороге рассыпан гравий, лежит ветка, сбитое животное, образовалась яма и т.п.
Перед входом в поворот мы должны убедиться, что поворот безопасен для прохождения и выбранная скорость безопасна для прохождения.
Чем больше скорость, тем больше необходим угол наклона мотоцикла для прохождения поворота.
Спортсмены проходят повороты, используя 100 % держака резины!
Если мотоциклу в наклоне необходимо 80 % сцепления с дорогой, то у нас остается 20 % на торможение или 20 % на еще больший наклон, или 20 % на ускорение.
Гражданскому мотоциклисту необходимо ездить с запасом и в пределах его опыта, знаний, навыков.
Нет правил на все случаи жизни!
Ваш опыт и знания помогут принять правильное решение.
Нельзя одновременно маневрировать и тормозить.
Нельзя применять аварийное торможение, когда мотоцикл находится в наклоне.
Если мы не вписываемся в поворот или нам может помешать встречная машина, то при 80 % сцеплении с дорогой мы можем еще наклонить мотоцикл, уменьшив радиус.
Чем больше у нас наклон мотоцикла, тем меньше "торможения" мы можем применять.
Если мы уменьшим угол наклона мотоцикла без уменьшения скорости – мы не впишемся поворот.
Выпрямляя мотоцикл, мы должны одновременно сбавлять скорость, увеличивая силу торможения до максимума.
Еще один способ — это быстро выпрямить мотоцикл, а затем применить максимальное торможение до полной остановки или снова наклонить мотоцикл. Такой способ требует времени и места для выполнения.
Для дорожного мотоцикла при прохождении поворота на небольшой скорости лучше сбавлять скорость задним тормозом или двумя одновременно. На больших скоростях безопасней и эффективней применять передний тормоз.
С тормозами в повороте необходимо обращаться очень нежно и аккуратно.
Так же как и с работой газа, резкое закрытие газа может спровоцировать срыв заднего колеса с последующим хайсайдом.
Тормозить в повороте опасно, НО это не означает, что тормозить нельзя.
Причин для торможения в повороте может быть много.
Не совсем правильно зашли в поворот, на дороге рассыпан гравий, лежит ветка, сбитое животное, образовалась яма и т.п.
Перед входом в поворот мы должны убедиться, что поворот безопасен для прохождения и выбранная скорость безопасна для прохождения.
Чем больше скорость, тем больше необходим угол наклона мотоцикла для прохождения поворота.
Спортсмены проходят повороты, используя 100 % держака резины!
Если мотоциклу в наклоне необходимо 80 % сцепления с дорогой, то у нас остается 20 % на торможение или 20 % на еще больший наклон, или 20 % на ускорение.
Гражданскому мотоциклисту необходимо ездить с запасом и в пределах его опыта, знаний, навыков.
Нет правил на все случаи жизни!
Ваш опыт и знания помогут принять правильное решение.
Нельзя одновременно маневрировать и тормозить.
Нельзя применять аварийное торможение, когда мотоцикл находится в наклоне.
Если мы не вписываемся в поворот или нам может помешать встречная машина, то при 80 % сцеплении с дорогой мы можем еще наклонить мотоцикл, уменьшив радиус.
Чем больше у нас наклон мотоцикла, тем меньше "торможения" мы можем применять.
Если мы уменьшим угол наклона мотоцикла без уменьшения скорости – мы не впишемся поворот.
Выпрямляя мотоцикл, мы должны одновременно сбавлять скорость, увеличивая силу торможения до максимума.
Еще один способ — это быстро выпрямить мотоцикл, а затем применить максимальное торможение до полной остановки или снова наклонить мотоцикл. Такой способ требует времени и места для выполнения.
Для дорожного мотоцикла при прохождении поворота на небольшой скорости лучше сбавлять скорость задним тормозом или двумя одновременно. На больших скоростях безопасней и эффективней применять передний тормоз.
С тормозами в повороте необходимо обращаться очень нежно и аккуратно.
Так же как и с работой газа, резкое закрытие газа может спровоцировать срыв заднего колеса с последующим хайсайдом.
Последнее редактирование модератором: