Недавнее содержимое от Мотонаставник

  1. Мотонаставник

    Мифы о торможении

    Если мы учимся ездить по асфальту, то основной тормоз – передний, почему? Когда мотоцикл стоит на месте или двигается без ускорения и торможения, то его собственный вес и вес водителя приблизительно поровну распределены между колесами. Как только мы начинаем ускоряться, то совокупный вес...
  2. Мотонаставник

    Безопасная скорость.

    Скорость. Превышение разрешённой скорости на 40 км/ч повышает риск попасть в аварию на 300% . Вам действительно нужно рисковать своей жизнью ради скоростного прохвата от светофора до светофора? Мотоциклист, который всерьёз не относится к выбору безопасной скорости, превышает свой риск попасть в...
  3. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    После зимы. Переключите ваш мозг на режим езды на мотоцикле после зимней езды на автомобиле. Или перед тем как включить передачу на мотоцикле, включите сначала передачу в вашем мозгу на режим мото. Езда на автомобиле не представляет особой сложности, едем в пробке среди подобных, все нас видят...
  4. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Для прохождения поворотов на дорогах общего пользования важно располагаться на дороге так чтобы максимально увеличить обзор и дальность видимости. Западные инструктора рекомендуют использовать поздний апекс. На ДОП прохождение поворотов отличается от того, что вы видите на гоночных трассах...
  5. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Контрруление. Первая часть тут Контрруление — высокоэффективный приём управления двухколёсным (одноколейным) транспортом, основанный на осознанном манипулировании центробежной и силой притяжения путём смещения колеса (колёс) в сторону от равновесной точки опоры. Чтобы мотоцикл повернул его...
  6. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Мощные тормозные системы. Мощные тормоза могут быстро остановить вращения колеса, это не означает, что это поможет быстро остановить мотоцикл. Мотоцикл не остановится быстро, скользя на листе метала или разметке. Система АБС помогает не заблокировать колесо убирая усилие с тормозов, это...
  7. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Тактика агрессивного/активного торможения может отличаться. В наклоне в повороте при активном торможении требует мягкого перехода с газа на тормоз. При быстрой остановке с пассажиром нужно больше усилии применить к заднему тормозу. Активное торможение в дождь – необходимо меньше усилия и...
  8. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Избегаем паники. Аварийное торможение. При аварийном торможении происходит паника. Что-то неожиданно появилось, нам становится страшно и мы паникуем. Выполнить удачное аварийное торможение получится только без паники, а используя наши натренированные знания и опыт. Если перед вами резко выехал...
  9. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Активное торможение. ( Торможение часть 1 ) ( Торможение в повороте часть 1 ) Рано или поздно вам придётся активно тормозить до остановки или сильно сбавлять скорость. Один из факторов удачного торможения это тренировка торможения до выработки мышечной памяти. Вы не должны раздумывать как...
  10. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Прохождение поворотов – работа газа, переключение передач, торможение. ( прохождение поворотов часть 1 ) Опытный мотоциклист в отличии от начинающего управляет мотоциклом больше на автоматическом уровне, также задействована мышечная память. Половина всех мото аварий это аварии мотоцикла без...
  11. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Мышечная память. Когда наш мозг может выполнить какое-то действие автоматически. К примеру, когда мы дышим. Мы если захотим можем контролировать как нам дышать. Быстро медленно или задерживать дыхание. Не думая о дыхании мозг делает это автоматически. Когда мы только начинаем чему-то учиться, к...
  12. Мотонаставник

    Разумный мотоциклист часть 2.

    Чтобы не уехать на скорой помощи, сбавьте скорость на столько на сколько вы видите впереди себя дорогу, учитывая свой реальный остановочный путь. Важно использовать тормоза для торможения. Двигатель нужен для движения вперёд)). Тормозя только закрытием газа торможение происходит замедлением...
Сверху