Маневрирование – уход от опасности
1. Изменение скорости.
Перед маневром или торможением сбавьте скорость. Небольшое изменение скорости может изменить ситуацию или дать вам больше времени для принятия правильного решения.
2. Маневрируйте, если это действительно необходимо.
Если мы принимаем решение тормозить, то остается еще один вариант — это маневр. Отпустили тормоза и сманеврировали.
Если же мы решили только маневрировать, то у нас уже не остается запасного варианта. Маневрируя на скорости 80 км/ч, вдруг может возникнуть опасность – у нас уже не останется вариантов, наш маневр приведет к столкновению на скорости 80 км/ч!!!
3. Нельзя одновременно тормозить и маневрировать!
Резине не хватит сцепления с дорогой для выполнения эффективного торможения и маневра. Одному только маневрированию может потребоваться максимум сцепления, а если мы еще добавим торможение - срыв гарантирован. Разделяем торможение и маневр.
Маневрирование. Если мы решаем маневрировать, то должны быть уверены, что опасность не настигнет нас во время нашего маневра. Нет необходимости тормозить перед каждым люком, ямой, веткой и т.п., если мы можем безопасно объехать статическую опасность. Или если скорость опасности не может резко измениться, к примеру, черепаха переползает дорогу, она точно не сможет побежать))
Используя быстрое маневрирование, мы применяем особый способ контрруления. При маневре наше тело не наклоняется вместе с мотоциклом, важно при маневре не смотреть на опасность.
Для безупречных и точных маневров необходимы постоянные тренировки.
1. Изменение скорости.
Перед маневром или торможением сбавьте скорость. Небольшое изменение скорости может изменить ситуацию или дать вам больше времени для принятия правильного решения.
2. Маневрируйте, если это действительно необходимо.
Если мы принимаем решение тормозить, то остается еще один вариант — это маневр. Отпустили тормоза и сманеврировали.
Если же мы решили только маневрировать, то у нас уже не остается запасного варианта. Маневрируя на скорости 80 км/ч, вдруг может возникнуть опасность – у нас уже не останется вариантов, наш маневр приведет к столкновению на скорости 80 км/ч!!!
Резине не хватит сцепления с дорогой для выполнения эффективного торможения и маневра. Одному только маневрированию может потребоваться максимум сцепления, а если мы еще добавим торможение - срыв гарантирован. Разделяем торможение и маневр.
Маневрирование. Если мы решаем маневрировать, то должны быть уверены, что опасность не настигнет нас во время нашего маневра. Нет необходимости тормозить перед каждым люком, ямой, веткой и т.п., если мы можем безопасно объехать статическую опасность. Или если скорость опасности не может резко измениться, к примеру, черепаха переползает дорогу, она точно не сможет побежать))
Используя быстрое маневрирование, мы применяем особый способ контрруления. При маневре наше тело не наклоняется вместе с мотоциклом, важно при маневре не смотреть на опасность.
Для безупречных и точных маневров необходимы постоянные тренировки.
Последнее редактирование: