О скорости - тут приводится пример с движением в гору, гораздо чаще в нашей местности видимость ограничена поворотом. Соответственно рассчитывать тормозной путь, находясь в повороте, нужно совсем иначе, нежели на прямом участке. Хотелось бы детально разобраться в этом вопросе. И если можно - с практической отработкой. Я понимаю, что ввиду высокой вероятности падений, попросту технику жалко: и школьную и свою, но все-таки это ситуация, где, наверное, больше всего происходит аварий или самостоятельных падений. Все мы, конечно же, слышали о правиле, как не тормозить передним тормозом в повороте и т.д., но что делать, если ситуация заставляет тормозить?
Природа моего вопроса проста - я часто падал в поворотах
Выезжая в город, благодаря нашей школе, я гораздо увереннее чувствую себя в большинстве ситуаций, начиная с того, что стал их часто предугадывать, и заканчивая тем, что реакция стала полуавтоматической. Но прохождение закрытого поворота, как и прежде, оставляет массу вопросов.
Природа моего вопроса проста - я часто падал в поворотах
Выезжая в город, благодаря нашей школе, я гораздо увереннее чувствую себя в большинстве ситуаций, начиная с того, что стал их часто предугадывать, и заканчивая тем, что реакция стала полуавтоматической. Но прохождение закрытого поворота, как и прежде, оставляет массу вопросов.
Последнее редактирование модератором: