Курсы экстремального туристического вождения

Тема в разделе "Обучение вождению мотоцикла двойного назначения", создана пользователем Инструктор Олег, 25 июл 2017.

  1. Инструктор Олег

    Инструктор Олег Администрация Команда форума Администрация Свой

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    142
    Юра1.jpg


    Мотоцикл дарит не только волнующие ощущения от слияния с природой, при достижении интересных мест и природных красот – применительно к спортивному туризму, но также и является источником повышенной опасности. Каждый выбравший свой путь на двух колесах, должен помнить об этом.Навыки, приобретаемые в походах, очень сильно отличаются от езды в черте города, возле кафе. Ведь порой при движении по маршруту, приходиться заниматься экстремальным вождением, по независящим от нас обстоятельствам.

    Юра2.jpg

    При подготовке к походу проверяется техническая готовность, в том числе и навыки вождения(особенно при подготовке сложных маршрутов).Отсутствие навыков, даже элементарное неумение тронуться с места на горной тропе – приводит к нежелательным последствиям.

    Каждое из мотоциклетных направлений(кросс, кольцо, мотослалом и т.д.) требует специфических навыков, здесь же - туристическое, и тут тоже имеются свои особенности при управлении груженым мотоциклом в экстремальных условиях.

    Полученные навыки помогут избежать неприятностей на маршруте,cберечь технику, и конечно же, каждый курсант должен иметь водительское удостоверение категории «А», т.е. предварительно окончить мото-школу.

    Юра3.jpg

    Проводится курс подготовки по вождению, в условиях имитирующих походные.

    Также по желанию, возможно качественное – индивидуальное обучение. Обучение проводится на - исключительно добровольной основе. Очень важно овладеть в совершенстве - именно своей техникой, той– которая будет использоваться на маршруте (например - Вы привыкли к учебному мотоциклу, но в экстремальной ситуации на горной тропе, на крутом спуске, просто тропинке и т.д., различие в ТТХ – может сыграть с Вами злую шутку), тем самым достигается максимальный – наилучший результат.

    Юра4.jpg

    Конечно же, речь идет в большей степени об эндуро, скремблерах, а также мотоциклах с прямой посадкой, которая позволяет проводить немало времени в пути без заметной усталости, позволяет проводить разминочные упражнения со смещением прямо в пути, позволяет привстать на подножках для смягчения удара в случае необходимости – не станешь же пытаться преодолеть бездорожье, крутые спуски и т.д. на спорте.
    Юра5.jpg Юра6.jpg


    Не стоит стесняться проверить свои навыки, ибо никто еще в мото костюме не родился, а полученные знания пригодятся по жизни.

    Обучение проводит опытный инструктор, имеющий стаж с 87г. И многолетний опыт вождения в сложных условиях, как пример: https://drive.google.com/open?id=0BMaBj8nOymwdTRQOVo0OG1DMEE
    https://drive.google.com/open?id=0B-MaBj8nOymwbnRpTlgyWi1MY3M


    Пожелание всем участникам мотопоходов - много хороших, незабываемых моментов на маршрутах и глубокого самоудовлетворения от покоренных, порой не самых легких километров пути, поскольку в дальней дороге происходит значительная переоценка своего сознания. Мото-походы способствуют вырабатыванию и значительному улучшению навыков вождения, общей собранности и целеустремленности, становлению человека как личности.


    Анализируя свою мото жизнь, постарался собрать воедино минимальный набор приемов вождения, способный обеспечить безопасное прохождение маршрута в горах.

    Курс обучения – (корректировки вождения), специально был подобран, исходя из особенностей мототуризма, рассчитан на тех людей, которые хотят научиться управлять техникой, мотоцикл нужно чувствовать как ложку, которую подносишь ко рту, иначе – не стоит!

    Юра7.jpg

    Обучение проводится только индивидуально.


    1. Эргономика и корректировка посадки за рулем мотоцикла.
    2. Поднятие, перемещение мотоцикла, в том числе задним ходом
    3. Начало движения.
    4. Начало движения – остановка на нейтральной передаче.
    5. Обучение переключению передач.
    6. Езда с минимальной скоростью
    7. Прохождение поворотов(сидя/стоя)
    8. Езда стоя, с переходом в положение сидя и наоборот.
    9. Езда с переносом центра тяжести (спуск/подъем)
    10. Начало движения в уклон (подъем)
    11. Переезд препятствия(реального для груженого мотоцикла)
    12. Пересечение рельсового пути в продольном направлении.

    Торможение

    1. Проверка навыков
    2. Отработка торможения - (без АВС)
    3. Экстренное торможение с переносом центра тяжести
    4. Отработка торможения на скользкой поверхности
    5. Отработка торможения с корректировкой по направлению движения.

    Отработка падения

    1. Отработка падения с подстраховкой
    2. Отработка отделения от мотоцикла при падении - cгруппировкой(защитные дуги обязательны)

    Умение безопасно расставаться с мотоциклом в случае падения, просто необходимо для безопасной езды, и необходимо для приведенных ниже упражнений.


    Упражнения – требующие защитных дуг:

    1. Безопасная укладка мотоцикла на скользкой поверхности при движении на небольшой скорости.
    2. Разворот мотоцикла на тропе с уклоном.
    3. Отработка экстренной остановки с укладкой мотоцикла на склоне(движение вверх/вниз)
    4. Движение вниз по крутому склону
    5. Движение вверх по крутому склону
    6. Начало движения на крутом уклоне, при положении мотоцикла поперек склона.
    7. Движение траверсом.


    По наличию времени - изготовление защитного силового обвеса мотоцикла, индивидуально под конкретного владельца техники.

    Инструктор Юрий Петрушак.



    Администратор Мотошколы MVR +38 (096) 368-01-30
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  2. Юрий Петрушак

    Юрий Петрушак New Member

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей